я тут в раздумьях о человеческой психологии.)))
есть девочка А, девочка Бэ (на самом деле, конечно там совсем другие буквы алфавита ), и я.
девочка А - мой друг. девочка Бэ - друг девочки А.
года эдак три назад у меня получилось организовать девочке Бэ рабоче-курортную поездку за границу, где она встретилась с мальчиком (условно тоже Бэ), и собралась ждать, пока он на ней женится (не мог, ибо был моложе и не закончил ещё долгую-долгую иностранную школу).
а эдак год назад девочка Бэ познакомила девочку с мальчиком (условно тоже А).
не так уж и давно девочка А от мальчика А ушла.
и примерно в то же время девочка Бэ ушла от своего иностранного мальчика Бэ и нашла себе мальчика Бэ2 - поближе, уже в пяти часах езды, а не в сутках.
девочка А была с мальчиком А... ну, может быть, несколько месяцев. девочка Бэ была с мальчиком Бэ около двух лет и строила великие планы, сбежав, как только он наконец-то закончил свою долгую иностранную школу.
теперь девочка Бэ не разговаривает с девочкой А (которая довольно много для неё сделала, надо сказать), не здоровается в местах пересечения (в которых они ещё пересекаются во многом благодаря девочке А), и вообще злится, что мальчик А остался один.
мы с девочкой Бэ тоже не общаемся - я так понимаю, потому, что я с девочкой А якобы заодно.
вот мне интересно - мне надо пустить в ход обряд кровь за кровь и объявить девочке Бэ, что я не буду с ней общаться в целях мести за мальчика Бэ? или девочка Бэ воспринимает как оправдание себе то, что у неё теперь есть мальчик Бэ2, а как отсутствие оправдания девочке А - что у неё нет никакого мальчика? да если подумать о девочке А в контексте её Достоевского социотипа - нафига ей вообще эти мальчики? а девочка Бэ, блин... Штирлицы такие Штирлицы. по логике вещей, мне, как Напу, обзаказывать бы и обревизировать эту парочку. чёрт, а ведь я именно этим сейчас и занимаюсь))
словом, я между раздумьями и смеховой истерикой)