"Беги, Лола, беги".
Лола (Франка Потенте) - обычная берлинская девушка с красными волосами. А Манни (Морис Бляйбтрой) - наркодилер и её любимый человек. Лоле плевать, чем он занимается. Ей важно спасти ему жизнь...
Лола бежит под охуенную музыку. Нам поют сама Франка и её тогдашний муж - режиссёр Том Тыквер. Поют невероятные тексты. И Лола бежит, Лола сотворяет невозможное, даже меняет ход событий, дважды победив смерть. Потому что, чёрт возьми, любовь Лоле важнее условностей любого уровня.
Беги, Лола, беги...
Бегу, Манни, бегу.
а вообще, см. вот этот пост:
www.diary.ru/~PACCBET/p9635126.htmи ещё вот это:
- Лола, что бы ты делала, если бы я умер?
- Я бы не дала тебе умереть.
- Да, конечно. Но если бы я был смертельно болен?
- Я бы читать дальшенашла способ.
- А если бы я был в коме и доктор сказал: "Еще один день"?
- Я бы кинула тебя в океан: шокотерапия.
- А если бы я все равно умер?
- Что ты хочешь услышать?
- Ну скажи мне?
- Я бы поехала на остров Шрюген и развеяла твой прах по ветру.
- А потом?
- Я не знаю. Дурацкий вопрос.
- Я знаю что бы ты сделала. Ты бы меня забыла.
- Ни-ког-да.
- Конечно забыла бы. А что бы ты еще делала? Пару недель бы конечно погоревала - неплохая идея. И все так сочувствуют, и все так грустно, и все тебя жалеют. И ты покажешь всем, какая ты сильная. И все скажут: "Вот это женщина! Держит себя в руках, вместо того, чтобы рыдать целыми днями." А потом появится приятный парень с зелеными глазами, и он будет такое супер-чувствительный, что будет слушать тебя целыми днями, и ты все будешь ему рассказывать-рассказывать. Как тебе тяжело, как тебе приходится самой о себе заботиться и ты знаешь что будет дальше, и так далее, и тому подобное... И потом ты прыгнешь ему на колени и я буду вычеркнут из твоей жизни...
- Манни.
- Что?
- Ты еще не умер.