это написалось в январе 2010 года, а сейчас нашлось в завалах.)
Нет, мы не сетуем на судьбу. Нам весьма привольно живётся. Сейчас даже привольнее, чем раньше: наконец-то мы не должны думать о стольких вещах. К чёрту читать дальшеэволюцию! К чёрту андронные коллайдеры, перестройку и технологии! К дьяволу демократию, Нобелевскую премию, международные конференции!
Всё это уже случалось с нами когда-то давно, до взрыва...
Взрыв... Да, взрыв 2012 года. Тот самый, который положил конец всей нашей обыденной жизни. Его ждали, его боялись, его предсказывали. А он всего лишь в точности повторил всё то, что творилось когда-то, в незапамятные времена... Дарвин очень точно описал этот процесс, только у нас он произошёл быстрее, чем ожидалось, буквально в пару лет. Животные вымерли, остались лишь отдельные виды, преимущественно гуманоиды, люди там, обезьяны... А другие отдельные виды мутировали в новую разумную расу. Настолько сильную, что мы, люди, оказались лишь жалкими зверьками для этих подверженных радиации животных.
Жалкими зверьками... Так ли жалкими? Ведь до сих пор разные их философы и изотерики пишут, что мы, люди, разумны. Что мы - контактёры с космосом, что мы убираем из дома негатив... Ну да, правильно, мы же стараемся вытереть пыль или наложить повязку, а они обычно пренебрегают подобными, как им кажется, условностями. Каждый раз, когда появляется новая такая публикация, мы верим: вот теперь они сочтут нас разумными и будут относиться к нам с большим уважением. Но увы - любители обезьян тут же сообщают, что обезьяны верные, а люди так, себе на уме, дикие животные, все должны отправляться куда-нибудь в джунгли. Ну да, правильно, в джунгли, к диким людям, которые там живут в своих поселениях и подвергаются преследованиям разве что любителями экстремальной охоты. Мы не дикие люди. Мы любим дом.
Они тоже любят дом. Мутировав, они вобрали в себя все этапы эволюции и появились на свет, направленные на то, на что были направлены мы. Премии и конференции, политика и культура, популярность и домашнее хозяйство - это всё теперь не для нас, для них. Они не стали проходить через стадии человека умелого, не стали охотиться на мамонтов с дубинкой наперевес. Они вообще не едят мяса. У них у всех - те группы крови, что у нас назвали бы пятой, шестой, седьмой... Даже восьмая недавно появилась, самая редкая. Они сильнее нас, выше (самые высокие из нас - им по пояс!), в чём-то умнее. Конечно, умнее, ведь иначе мы смогли бы им противостоять и отстоять свою планету. А может быть, мы просто не хотели? Просто уступили им место?..
Они нас любят. Иногда даже подбирают на улице бродячих, выкармливают, лечат, отдают в хорошие руки. Они протестуют против тех отдельных рас, которые убивают нас ради удовольствия, даже пишут петиции: "Спасём людей от лап жестоких варваров!". Они издают энциклопедии по нашим породам, пишут, что чёрные люди - порода американская и африканская, что светлый окрас шерсти на голове характерен для северных регионов... Они таскают нас к ветеринарам, лечат от простуды, от рака, от спида, от сексуальной активности. Да, они убеждены, что раз у нас половое влечение гораздо ниже, чем у них (шутка ли - мы можем обойтись без восьмиразового секса за день!), то мы прекрасно можем и вовсе без него обойтись... и большую часть мужчин кастрируют, а многих женщин стерилизуют. Они говорят, что секс нам нужен только для продолжения рода, а раз они не хотят продолжать род в конкретном доме, то зачем тогда?..
Мы их тоже любим. В отличие от обезьян, нас практически не выгуливают - смысл? Нас можно даже оставить одних дома - мы найдём способ себя накормить. Нас не учат ненужным трюкам - охранять дом, выслеживать преступников. У нас есть время, и мы используем его с толком. Мы уже научились понимать их язык - зато вопроизвести, увы, не можем, не хватит голосовых связок. Мы с ними. Мы рядом. Мы домашние звери, и если нас иногда выкидывают на улицу, мы плачем под окнами в надежде, что подберут. Мы прячемся от диких бродячих обезьян - или приручаем домашних, если приходится жить с ними под одной крышей. Нам - хозяева и уют. Им - политика и культура, наука и домашнее хозяйство. Они - наши домашние хозяева. Мы - их любимые питомцы.
Когда-нибудь всё изменится. Мы любим рассказывать это детям, набирая их номера на своих мобильных телефонах - якобы наших любимых игрушках. Детей забирают у нас, едва они откажутся от молока. Хорошо хоть не топят, как это несомненно делали бы, не вобрав в себя эволюционный опыт. Забирают и раздают. Но мы успеваем выпускать телефоны и даже наладонники, и наши хозяева уже всерьёз подозревают, что "люди как-то общаются". Пока они спят (мы высыпаемся позже), мы звоним своим детям, звоним друзьям, звоним супругам. И обсуждаем, что когда-нибудь всё изменится, случится новый взрыв и мы мутируем, став сильнее. Став круче. Став разумнее.
И мы счастливы. Мы знаем, какой ошибки никогда не допустим. Той самой, которую не допустили, мутировав, кошки, наши драгоценные хозяева. Они нас не едят и не доят. Не делают из нас модных курточек. Они верят в нас. Любят нас. Некоторые даже поклоняются нам. Где-то на генетическом уровне они помнят, кто был хозяином раньше...
Хорошо, что помнят.
Хорошо, что в этом мире мы - кошки, а не коровы.
это написалось в январе 2010 года, а сейчас нашлось в завалах.)
Нет, мы не сетуем на судьбу. Нам весьма привольно живётся. Сейчас даже привольнее, чем раньше: наконец-то мы не должны думать о стольких вещах. К чёрту читать дальше
Нет, мы не сетуем на судьбу. Нам весьма привольно живётся. Сейчас даже привольнее, чем раньше: наконец-то мы не должны думать о стольких вещах. К чёрту читать дальше