...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
25.02.2014 в 17:31
Пишет  Ma-Chan:

Про Киев, украинский народ и "Небесную сотню".
Я не могу так больше. То, что сейчас творится в Украине, - это пиздец, господа. Но обо всем по порядку.

Реконструкция центра и новый план Майдана.
Для начала - с хорошего, так сказать. Центр города убирают, моют, белят сгоревшие здания, вывозят мусор. Кладут плитку, брусчатку. Такие все организованные, слаженные и счастливые. Это положительная сторона. Я полностью поддерживаю принцип "Мы наломали дров, мы за собой и будем убирать". Это правда делает мне хорошо, я очень поддерживаю людей с Майдана, которые стояли там, ломали, жгли, а теперь добросовестно все исправляют, как и обещали. Это с их стороны очень правильно и честно.
Есть другая сторона этого вопроса, а это Люди Которые Правы. Которые с вызовом кричат всем, кто смотрел на то, как рушат Киев, и кого это возмущало и не устраивало (с чего бы это?), что они ничего не делают. И что пусть подрываются с диванов, с работ и идут отстраивать Киев.
...простите?
Если я и пойду помогать на субботниках, то потому что я хочу поскорее привести город в порядок, потому что мне плакать хочется, когда я смотрю на прекрасные фото Майдана, весеннего, летнего, такого красивого. Когда вспоминаю салюты на праздники, а не коктейли и взрывы. Но говорить Мне, что после того, как кто-то насрал, фигурально выражаясь, в центре города, я должен идти и приводить его в порядок, потому что я ничего не делаю? Уоу-уоу-уоу. Вы бомбили? Вы разбирали брусчатку? Вы палили здания и машины? Вы сделали черт-те что из центра города, столицы? Будьте добры быть первыми в рядах волонтеров. И прекратите указывать мне, что я должен. Потому что я ничего не должен ни единому человеку из тех, кто портит жизнь для всего города, из-за которых закрывают метрополитен, из-за которых люди в панике передвигаются по городу, пытаясь попасть домой сквозь 10ти бальные пробки из машин на дорогах и из людей на тротуарах. Я не должен ничего тем, кто говорит, что борется за жизнь для всех людей, за МИР, как вы говорите, и при этом нарушают мирную жизнь этими беспорядками.
Дальше.
Еще одна часть этого пункта - это цитата из новостей, которые сейчас везде публикуют, потому что, как говорил старый добрый дядя Карлин "The next sentence is full of things that Piss.Me.Off":
читать дальше

То есть, по плану теперь центр города будет весь в музеях и памятниках наркоманам, которые вылезли на рожон на Майдан, вместо того, чтобы пойти работать, учиться или еще что-либо, которые сознательно оставили дома своих маленьких детей и жен и полезли геройствовать под пули (при заранее объявленной зачистке Майдана, прошу заметить), которые теперь, внезапно, герои? Вау. Люди, в центре и не только, в Киеве и не только погибло СТОЛЬКО людей, столько других героев, что вы и не представляете себе. А теперь государство так пытается лизнуть жопу Майдану, что идет на любые уступки - памятники, музей им в доме профсоюзов... Повесьте там фотографии центра города, засраного, разбитого, сожженного - потому что это их достижения. Выложите образцы всех видов наркотиков, которые подмешивались на Майдане в еду, в питье. Выложите пули не беркутовцев, а те, которыми стреляли "мирные митингующие". Ненавижу это словосочетание - "мирные митингующие", потому что это самая большая херня, которую я за это время слышал.

"Слава героям!", или "Небесная сотня".
Я начал эту тему в предыдущем пункте. Дорогие друзья, что за хрень собачья? Какая "небесная сотня"? =__="
Во-первых, почему "небесная"? Мне иногда кажется, что скоро люди настолько сойдут с ума, а государство настолько будет трястись за свои места, у кого они остались, что они их еще и в ранг святых вознесут. За что музей? За что улицу в их честь называть? За что "герои"? Что они сделали героического? Чему такому ужасному они противостояли?
Они. сами. начали. это.
Если спустя годы их признают героями, если история сможет это доказать, тогда я соглашусь. Но сейчас это идиотизм.
Я могу понять подношение цветов. Я могу понять, если бы просто решили почтить память погибшим. Я полностью одобряю эти дни траура, потому что эта бойня, абсолютно не оправданная, самая настоящая провокация, забравшая жизни людей, должна остаться в памяти. Но с целью того, чтобы люди вынесли из нее урок! Но толпа не выносит уроков. Толпа поддается безумию.
И я не могу понять массового захламления Майдана памятниками "Небесной сотни" и еще и музеем. Это сумасшествие. Это идиотизм.
Я не вижу героев. Я вижу жертв. Но не вижу героев.

Долой памятники, или Когда Советский Союз вычеркнут из учебников по Истории Украины.
Говоря о героях, мне сейчас очень жалко ветеранов. Ветеранов, которых показывают в новостях, как того дедушку, которого я сегодня видел, который плакал, потому что в их городе снесли памятник Ленину.
Дорогие варвары. Вам не стыдно?
Когда ломали брусчатку, чтобы кидаться ею в Беркут, я не одобрял этого, но хотя бы понимал, зачем. Нужен был материал обороны - камни. Плюс, опять же, "мы потом все отстроим". Ок. Но какой смысл в этом?
На ст.м.Театральная висит бюст Ленина, и знаете что? Поступили угрозы, мол "вы не снимете - мы снесем".
Сейчас вообще и на просторах интернета, и вообще по стране ведется большаааая полемика, затрагивающая темы "национализм", "Бандера", "фашизм", "анти-коммунизм" и так далее. Со зданий снимают звезды. По стране рушат памятники Ленину. Кличко, который, видимо, так сильно отбил себе мозги в боксерской карьере, предлагает не считать 2ю Мировую Войну для нас Великой Отечественной.
Вы знаете, на самой первой лекции по Истории Украины наш преподаватель сказала такую фразу: "Один вывод, который хотят сделать авторы современных учебников, то, на чем настаивали все украинские писатели и поэты, все, что вообще может заявить о себе украинский народ, это - "Нас гнобили". Это история Украины в двух словах, такой, какой украинский народ сам себе ее преподносит". И это грустно. Украинский народ все время ноет и жалуется. Им везде было плохо. Во что, лично я, не верю абсолютно!.. Им просто всегда нужен повод поныть и сказать, что нас гнобят!!!! Клятi падлюки.
Теперь они решили избавиться от памяти про Советский Союз, потому что, дескать, там было плохо. А теперь стоп. Кто из тех, кто сейчас на Майдане, на самом деле жил в Советском Союзе? И сколько. И каким таким репрессиям их, бедных, подвергли, что теперь у них такая травма о__О
Как. можно. так. срать. на. историю?
Это было!!! Даже если вы снесете памятники, это все равно БЫЛО!!! И ничто этого не отнимет! Были счастливые люди, которые прекрасно жили при союзе! Было мое поколение, родившееся сразу после распада, которое воспитывали на традициях союза, и, мне кажется, мы - последнее поколение здравых людей вообще. Потому что чем дальше, тем тупее. И это ужасно грустно.
Чем уничтожать памятники прошлого, кто бы лучше позаботился о том, чтобы хорошо жить в будущем? Вместо того, чтобы такими действиями провоцировать раскол населения Украины.
Вандалы! Просто вандалы и быдло. Которое разрушает историю, вместо этого оставляя в истории нашего времени свои вот такие отвратительные поступки.

Совет Майдана, или Смена диктатуры.
"Новый состав парламента будет согласован с Советом Майдана"(с).
People make me laugh. Люди, которые выступают против диктатуры, собираются свергнуть власть и вообще навести порядок в стране, пишут в своем манифесте следующее: "Мы осознаем, что путь достижения предложенных изменений будет длительным и непростым. Но только он ведет нас к созданию новой страны с новыми правилами игры, придерживаться которых под давлением Майдана и под его контролем будут все – от обычных граждан до президентов и представителей крупного бизнеса. Только такой путь, который мы должны пройти вместе, гарантирует успех Украине и воплощение идей Майдана".
Дорогие друзья, здесь просто занавес.

Как теперь в стране решают проблемы.
Когда 300 спартанцев студентов захватили министерство образования, я сказал: "Ой, чувствую, теперь в нашей стране все будет решаться такими методами". На меня скептически посмотрели, сказали, что это всего лишь веяние Майдана и что так не будет. Теперь КНЛУ решил свергнуть ректора, потому что в других универах уже сняли нескольких. Теперь и нашим захотелось. Репортаж сегодня вела Эри, прямо из универа, результаты можно прочесть вот здесь: erihime.diary.ru/p195790346.htm

В общем, данный пост, как всегда - мое ИМХО. Все желающие высказаться могут сделать это в комментариях, но спорить я ни с кем не буду. Потому что я просто хочу, чтобы выбрали новое руководство страны, и все закончилось. Чтобы люди ушли с Майдана домой. Чтобы друзья перестали ссориться между собой просто из-за того, что они поддерживают разные точки зрения. Я хочу красивый Киев и настоящий мир.

URL записи

Комментарии
25.02.2014 в 17:09

Тролько
+1
25.02.2014 в 17:14

постмодернизируй это!
А можно посты подобной длины под кат? Спасибо.
25.02.2014 в 17:48

Pregnant DoS coming through! (с)
ой, мой пост) :shy:
25.02.2014 в 18:34

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
:hlop:
очень красиво.
мне на самом деле нравится идея перемен. перемены - это хорошо. идея гуляющих по сети картинок, что больше никаких взяток и никаких парковок в неположенных местах. как это все выполняется - я не знаю, но это другой вопрос. то, что вижу я со своей капиталистической колокольни - это истерия и фанатизм.

небесная сотня, да. интересно, а в эту сотню входят парни, которые были убиты митингующими? риторический вопрос, понимаю, их семьи уже мигрируют, потому что их детей в школах избивают. как и вообще, несогласных. недавно видела обращение львовян к львовянам, где призывали не срать в комментах и не гнать на жителей юго-востока. причем, о самих жителях юго-востока говорили так, как будто эти жители умственно отсталые дикие звери. они еще не до конца поняли, какого счастья им навалили. им надо дать шанс на прозрение. розумиете?

я думаю, не стоит рассказывать, что происходит во львове каждый год 9-го мая, и так ясно. каждый год, а я как об этом подумаю, возмущаюсь так, как будто первый раз об этом слышу. и что с бандерой? мать работала в верховине (карпаты), наслушалась историй от очевидцев, которые рассказывали, как оун ломились в дома, забирали мужчин. если не шел - расстреливали всю семью. а как пойдет житель села в горах воевать, если у него десяток детей? кто кормить их будет? об этом как-то забыли. вот память-то.

а сколько львовян знают, что во львовской цитадели был концлагерь? у нас в школе часто был предмет "львовознавство", нас водили на экскурсии и рассказывали историю города. о цитадели - ни слова. там красуется ржавая табличка. зато после трех месяцев, во время которых определенный процент населения не работал, украине, наверное, так хорошо живется, что им кроме реконструкции майдана, больше деньги не на что тратить.

а эта странная отставка януковича? ему даже импичмент не объявили. и как-то не торопятся поймать. то есть, он, спустя пару лет, может спокойно прийти в конституционный суд и вернуть себе свое кресло.

в общем, я говорила, мне страшно себе представить, что будет дальше.
25.02.2014 в 22:14

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
У нас в городе Самооборонцы вообще диктатуру устроили. Они не общаются языком компромиссов, они ставят перед фактом весь город - мы снесем все памятники. Мы переиминовываем ваш проспект в "Героев небесной сотни".
Блять! Какие еще герои небесной сотни? С нашей области умерло два солдата на Майдане...
У нас весь город в памятниках ВоВ, еще и на плотине большими буквами написано, которые не отдерешь, только вместе со стеной "ДнепроГЭС имени Ленина", и площадь им. Ленина с проспектом. И этот памятник - это часть плотины. У нас исторически Ленин приказал её построить. И эти суки хотят теперь назвать проспект и площадь Небесной сотни.
Петарду им в задницу и на восстановительные работы в Киев!
25.02.2014 в 22:15

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
в общем, я говорила, мне страшно себе представить, что будет дальше.
Раздел Украины уже начался. С Крыма и Одессы.
25.02.2014 в 22:20

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Erika V. Arien, вы, случайно, не из запада?
только что разговаривала с матерью. она рассказывала, что они вламываются в дома и заставляют петь гимн украины. вы слышали что-то подобное?
25.02.2014 в 22:23

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Котярсис, судя по тому, что у них в городе ДнепроГЭС, Эрика из Запорожья же, верно?
25.02.2014 в 22:23

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Нет, я из юго-востока, Запорожская область.
25.02.2014 в 22:26

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
сорри, я не дочитала коммент(
26.02.2014 в 07:01

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
судя по тому, что у них в городе ДнепроГЭС, Эрика из Запорожья же, верно?
Верно. =))) Отвечала на вопрос Котярсис.
Я тут думаю вот о чем, а не пойти ли мне на выходных на антимайдан? Они какие-то слабенькие пока еще... Надо чтобы часть людей стояла около Ленина, а часть отправилась под ОДА, где разместился штаб самообороны, ну и показать, кто в городе демократия.
26.02.2014 в 13:07

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
тоже вариант) война продолжается?
26.02.2014 в 13:19

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Митинги пока продолжаются в Крыму.
В Запорожье, Одессе, Харькове пока поползновения к антимайдану, но у Ленина в нашем городе к вечеру собирается много людей, и это просто люди, которым жалко свой город.
26.02.2014 в 13:24

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
И что-то я не могу понять вот этого:
Архитекторы предлагают сделать стену памяти погибших и убрать стеллу.

Стелла уже что, так же, пережиток тоталитарной власти? :sleepy: Зачем стеллу сносить-то?
Интересно, Лядские ворота тоже уберут?
26.02.2014 в 13:57

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
стелла на Майдане - это что, собственно говоря?
26.02.2014 в 14:07

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Да вот же она. Девушка - символ Украины. img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/499/...

И лядские ворота upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Mon...
26.02.2014 в 14:23

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
как-то они мне всю жизнь печально не нравились, ни те, ни другие
в Киеве девушку давно уже называют тёткой на столбе или второй мамой, а товарища с ворот - бэтменом...
26.02.2014 в 14:32

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
А я хотела приехать на Майдан в мирные времена только из-за Лядских ворот. :(
Да и Архонгела Михаила называли Бетменом любя. )))
Погугли, это самый красивый памятник Архангелу Михаилу.
26.02.2014 в 15:36

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
может, кто-то и любя)
я не люблю нынешнюю архитектуру Майдана, но да, боюсь, то, что они сделают, будет куда хуже
27.02.2014 в 03:16

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
как-то они мне всю жизнь печально не нравились, ни те, ни другие
в Киеве девушку давно уже называют тёткой на столбе или второй мамой, а товарища с ворот - бэтменом...

плюсую
я ее называю "бабой на фаллосе", а его - "культуристом".
27.02.2014 в 07:12

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Отправьте Михаила к нам. У нас его будут любить. :D Ибо у нас таких памятников нет.
27.02.2014 в 19:36

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
raidhe, ^_^

Erika V. Arien, отодрать ночью, сгрузить, отвезти?)
27.02.2014 в 19:52

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
отодрать ночью, сгрузить, отвезти?)
Если народ Киева не против, везите.
Посмотрели бы вы на наш город... поняли, что архитектура у вас очень богата... Богато украшена.
27.02.2014 в 21:19

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
на Запарижье-то?) мне рассказывали)