14:19

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ShiKome, кто вы, что вы, откуда вы, зачем я вам?))

Комментарии
26.01.2010 в 14:31

Я страшное нечто:-D
Буду делать с вами самые страшные вещи - читать дневник, комментировать и - дай вам Бог здоровья - иногда приставать с общением))
Ну а если серьезно, просто так. Разве не интересно просто общаться?
откуда вы
Оттуда же, откуда и вы;)
26.01.2010 в 14:34

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ура! в кои-то веки со мной будут делать страшные вещи!!!
а откуда - в плане как мой днев нашли?
26.01.2010 в 14:40

:hmm:
Эмм, это трудный вопрос. На таких вещах моя память обычно отказывает, но логика подсказывает, что где-то когда-то я прочитала ваш комментарий и путем волшебной кнопочки "профиль" вышла. Ну это так, скорее всего, да... Впрочем, есть вариант "Случайный дневник")
Но это ли главное?
26.01.2010 в 14:40

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
разумеется, не это)
но я очень люблю вспоминать годы спустя "как мы с тобой познакомились"
и все удивляются, что я помню)
26.01.2010 в 14:44

Тоже полезное качество) и я таким страдаю - в особенности помню самые первые минуты знакомства, кто кого увидел, о чем говорили и т.д.
и все при том, что память моя обычно оставляет желать лучшего >.<
26.01.2010 в 14:45

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а моя вечно желает этого лучшего, желает, потом они друг друга имеют, и всем становится весело)))

ну, муррр, давайте знакомиться. первый и самый банальный вопрос: вы в контакте есть? так я сразу о вас узнаю всё самое поверхностное)
26.01.2010 в 14:48

о, контакт)
"рооодненький":nunu: конечно есть) vkontakte.ru/id12441976
честно говоря, в последнее время хочу оттуда сбежать
26.01.2010 в 14:51

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
не надо бежать)) он страшно похож на те анкетки, которые мы все заполняли в детстве))
жду авторизации)
26.01.2010 в 14:57

Ну как сказать... кабы оставить эти анкетки, да убрать половину... гхм, всего-всего, было бы вполне приемлемо
26.01.2010 в 15:19

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
например?) какую половину?

чёрт, как время летит. смотрю на год рождения, считаю возраст, понимаю, что вам уже довольно много стукнуло. я отстаю от жизни. когда настал 2009?!))

какое вы симпатичное создание)
26.01.2010 в 16:04

Половину... да хоть этот бесконечный спам и поток вирусов т_Т
Мне? Много? Ну да, 16 лет - солидный возраст:-D требую свою пенсию)
26.01.2010 в 16:15

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
мне всегда казалось, что 94 год - это такие мааааленькие детки
ну как же - я, скажем, в пятом классе, а они в первом)))
а тут оказывается, что время прошло 0_0
26.01.2010 в 16:15

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а спам есть везде)
26.01.2010 в 16:20

Да, и спам, и деффачки, которым ты надо для кол-ва "друзяффек", и куча непонятных мужиков, которым что-то от тебя надо:D Но Вконтакте их больше всего)
ну как же - я, скажем, в пятом классе, а они в первом
ыхых... как знакомо)) вот через лет шесть буду тоже удивляться - блиин, а оно-то уже и говорит!)
26.01.2010 в 16:22

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а я их просто не авторизую:)))

вот-вот, в том-то и ужас. в детстве все такие разновозрастные, а потом хлоп - и одинаково взрослые 0_0
26.01.2010 в 16:31

а я их просто не авторизую:)))
Я уже тоже. Даже просто цензурных слов не осталось...
потом хлоп - и одинаково взрослые 0_0
Ну это как сказать. Грань, в основном, осталась, но в итоге мы все приходим к одному, к одним условиям. О полном понимании можно говорить (ну я так думаю) после 25-ти лет)
Во-первых, после 25-ти мы все месте начинаем стареть:gigi: Во-вторых, ты понимаешь, что то, к чему ты сейчас пришел - исключительно твоя заслуга или вина.

Ну это я так, поговорить не с кем - вот вся философия и поперла, извиняйте уж))) А вообще - у всех мозги разные, что уж тут говорить...
26.01.2010 в 19:09

короче говоря.
я извиняюсь за то, что вклиниваюсь оффтопом, но я хотела бы попросить у ShiKome исходник контактовского аватара (если он есть в большем размере).:small:

детстве все такие разновозрастные, а потом хлоп - и одинаково взрослые 0_0
кстати, да...
27.01.2010 в 07:51

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ну, как можно сказать на украинском, ти маєш рацію) но всё же для меня сейчас нет особых возрастных помех в общении при том, что тебе 16, а мне 19... а вот когда мне было 10, а тебе 7, это стало бы некоторым препятствием))
Банни, вклинивайся на здоровье)
27.01.2010 в 10:41

:laugh:это да)
случалось мне знать некоторых людей возраста 20-ти и далее... так мой вывод таков - все барьеры ставят сами люди в основном
Банни да-да, вклинивайся, будет коллективная дискуссия)
27.01.2010 в 11:03

короче говоря.
мерси^^

я согласна с тем, что всё очень зависит от человека.:)

тем не менее, для меня разделение чётко по годам (хотя уже и не слишком сильное) шло где-то так лет до 18.)) но тут вмешивался социальный статус: вот я беззаботная 10классница (15), вот я в поте лица абитуриенствую (16), вот я первокурсница (17), а потом уже -второй курс, и студентко оно и есть студентко.)) (я вот как раз в 2008-2009 годах довольно сильно изменилась, на мой взгляд.)

а после этого... очень сильной разницы в общем развитии по сравнению с собой прошлогодним, мне так представляется, уже нет. изменения пойдут очень индивидуально на личностном уровне (что-то случилось именно в твоём внешнем или внутреннем мире, тогда ты и изменился). иначе для сравнения берутся целые периоды жизни.

вот, скажем, жил-был человек. не отстающий особо в развитии и не инфантильный. в два годика или в три годика -огромная разница в любом случае. в 13 или в 15- тоже ощутимая разница, почти наверняка. 15 или 18- тоже значимо, имхо. а потом лет так с 18-19 он живёт-живёт... учится/работает... потом вдруг в 21 год с его близким человеком случается крупная неприятность, которая меняет отношение нашего субъекта к миру. а в 24 года он находит Настоящую Любовь и вьёт семейное гнёздышко. он поменяется, да, но дело не в возрасте, а в обстоятельствах. если бы этого не было, то рассматривался бы общечеловеческий период его жизни "19-25", отличающийся от какого-нибудь "36-45", но внутренне однородный.

что-то мощно я вклинилась))
27.01.2010 в 11:13

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ты красиво вклинилась:) респект)

[Kome] ммм, разные логины?..
27.01.2010 в 11:27

короче говоря.
Jah Linn
мр:goodgirl:
27.01.2010 в 11:50

Jah Linn
да, надеюсь меня не перестанут узнавать) посмотрела в Википедии, что значит шикоме
Банни
да, но дело не в возрасте, а в обстоятельствах
Да, вот оно!
27.01.2010 в 12:03

короче говоря.
[Kome]
Да, вот оно!
:friend:
27.01.2010 в 16:29

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
и что же такое шикоме?))
27.01.2010 в 18:31

Ооо, что-то вроде страшных вейл. Только они птицы, а я старушка из японской мифологии Т_Т
27.01.2010 в 22:14

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
страаашная старушка с лицом Поттера))))
28.01.2010 в 10:23

<==Угу, попеременно с лицом Мерлина, Артура и всяких других типов))
28.01.2010 в 10:24

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
угу. я вообще лестатовской рожей улыбаюсь частенько)
28.01.2010 в 10:31

Лестат:inlove:
меня мама прямо отрывала от телека))) ей казалось, что там что-то не то с любовной линией:-D но сколько я по магазинам не искала, но фильма не нашла)
кончилось тем, что скачала в инете на английском, сидела и радовалась